Справка об освобождении от физкультуры

Справка об освобождении от физкультуры выдается в случае, если у учащегося имеются медицинские показания, препятствующие занятиям физической культурой. Медицинская справка должна отображать характер заболевания, срок, на который предоставляется освобождение и причину. Выписать такую справку может только врач. Предоставить ее необходимо в течение двух недель, срок ограничения зависит от заболевания.

Стоимость: 2000 руб.

Какие бывают справки

Освобождение может быть временное или постоянное.

1. Временная справка — выдается на определенный период времени, обычно до полного выздоровления или восстановления после травмы.
  2. Постоянная справка — выдается в случае, если учащийся имеет хроническое заболевание или инвалидность, которые делают невозможными занятия физической культурой.

Постоянный медотвод предназначен для пациентов с серьезными заболеваниями:

• врожденные патологии сердца,
  • заболевание бронхов,
  • хронические воспалительные заболевания.
  • заболевания зрения;
  • болезни нервов;
  • плоскостопие и прочие ортопедические болезни;

Педиатр подбирает индивидуальный план, например, занятия ЛФК или полный отказ от нагрузок. Справку необходимо подтверждать ежегодно.

Как оформить

Справку об освобождении от физкультуры выдает врач после проведения медицинского осмотра и обследования. Для этого необходимо пройти осмотр, также врач изучает историю болезни или амбулаторную карту.

Для получения справки на длительный срок врач назначает прохождение КЭК. Она определяет список нагрузок, которые допустимы для пациента, опираясь на состояние его здоровья. В зависимости от причины освобождения, могут потребоваться дополнительные исследования, такие как рентген, ЭКГ или лабораторные анализы. Для получения документа может потребоваться консультация:

• невролога;
  • ЛОРа
  • окулиста;
  • гинеколога.

Выданное заключение должно иметь печать и подпись главного врача медицинского учреждения.

Почему важно делать официально

Так как медицинская справка — это бланк с нанесенным на него набором реквизитов, печатей и подписи ответственного лица, то такой бланк можно отнести к документам строгой отчетности. Подделка, изготовление или сбыт фальшивых документов, штампов и печатей наказуемо в соответствии с 327 статьей Уголовного Кодекса Российской Федерации.

Клиника «Здоровая семья» в ЖК «Бутово-Парк» помогает оформить освобождение от физкультуры на необходимый период. К нам можно обратиться за консультацией врача и сдать необходимые анализы. Предварительная запись ускорит приём, а внимательный и ответственный подход медицинских сотрудников обеспечит правильную постановку диагноза и нужный срок освобождения от физических нагрузок.