Дерматовенерология

Раздел медицины, охватывающий изучение, диагностику, профилактику и лечение заболеваний кожного покрова, венерических инфекций, распространяемых половым путем.

Врач дерматовенеролог специализируется во многих направлениях:

• дерматологии;
  • венерологии;
  • микологии;
  • консервативной косметологии.

Он помогает в решении широкого круга проблем: от безоперационного улучшения внешнего вида кожи до грибковых заболеваний, экземы и сифилиса.

Повод для обращения

Велика значимость кожного покрова для организма. Он осуществляет защитную функцию, участвует в обменных процессах, дыхании, терморегуляции. От состояния кожи зависит иммунитет человека.

Значительная часть заболеваний кожи относится к категории хронических и требует своевременного лечения. Им свойственно повторное проявление признаков даже после ослабления симптомов. А самое неприятное во многих кожных и венерических заболеваниях – присутствие работающего механизма передачи инфекции здоровым людям.

Записаться к дерматологу означает обезопасить себя и близких от вероятности нанесения необратимого вреда здоровью, в том числе самолечением. Только высококвалифицированный специалист грамотно проведет диагностику и по ее результатам назначит действенное современное лечение.

Консультация дерматолога в Бутово может понадобиться при:

• обычном профилактическом осмотре для трудоустройства;
  • появлении высыпаний на слизистой оболочке либо кожном покрове, изменений его пигментации, шелушении;
  • ощущении зуда;
  • наблюдающемся преобразовании родинок;
  • обильной перхоти, ломкости и интенсивном выпадении волос;
  • образовании гнойничков в ротовой полости;
  • изменении структуры ногтевых пластин;
  • обнаружении новообразований;
  • боли либо жжении в гениталиях и т. п.

Записаться на прием в случае проявлений венерического заболевания рекомендуется обоим половым партнерам.

Особенности приема

Врач дерматовенеролог в Бутово прием ведет, основываясь на совокупности сведений, полученных во время обследования пациента: его жалобах, информации о принимаемых препаратах, наличии наследственных заболеваний, состоянии кожи и распространенности процесса.

Эффективность лечения зависит от соблюдения пришедшими на прием пациентами главного правила: не следует искусственным путем (использованием мазей, косметических средств, маникюра и др.) пытаться изменить клиническую картину заболевания.

Для постановки и уточнения диагноза при необходимости назначаются дополнительные исследования. Пациентам с хроническими заболеваниями рекомендуется постоянное наблюдение у специалиста.

Чаще всего к дерматовенерологу обращаются в случае заболевания сифилисом, гонореей, лишаем, псориазом, дерматитами, с папилломами и бородавками, грибковыми и аллергическими болезнями. Посещение врача помогает не только развеять сомнения в отношении текущего состояния здоровья, но и принять своевременные меры по его сохранению.