Детская урология

Заболевания мочевыделительной системы занимают второе место среди всех детских заболеваний. Поэтому крайне важно выявить отклонения еще в самом раннем возрасте, чтобы избежать риск развития таких заболеваний как бесплодие и проблемы с эрекцией в будущем. И именно этими проблемами здоровья занимается уролог-андролог.

Порой даже у грудничковдиагностируют грыжи, патологическое состояние крайней плоти полового члена и другие урологические заболевания. К 5 годам дает о себе знать своевременно не обнаруженная пахово-мошоночная грыжа или водянка, выявляется отсутствие яичка у мальчика. У мальчиков подросткового возраста узкие специалисты также выявляют различные проблемы – расширение вен семенного канатика и яичка, кисты на придатке яичка и т.п.

С какими проблемами чаще всего обращаются к врачу?

С первых дней жизни ребенка детский уролог-андролог помогает выявить у мальчика пахово-мошонучную грыжу, кисту в семенного канатике, водянку оболочек яичка, отсутствие яичка в мошонке, деформацию половых органов и прочие врожденные и приобретенные аномалии. В кабинет врача маленькие пациенты приходят с различными проблемами, к примеру:

• сужение мочеиспускательного отверстия
  • эндокринологическими нарушениями
  • с онкообразованиями половой сферы
  • в целях обрезания
  • отек яичек
  • искривление полового члена
  • изменение цвета, появление каких-либо примесей в моче
  • появление высыпаний (пятен, эрозии, язв) или образований («наростов») на наружных половых органах
  • покраснениями и воспалениями, вплоть до гнойных выделений из крайней плоти полового члена
  • аномалиями в развитии и заболеваниями половой системы, анатомическими отклонениями.
  • Нарушения репродуктивной системы врачи рекомендуют устранять до наступления полового созревания.

Уролог-андролог для девочек

Родители девочек также обращаются к врачу со следующими вопросами:

• боли, чувство тяжести в поясничной области, промежности и внизу живота
  • боли, зуд, жжение при мочеиспускании
  • никтурия (учащенное мочеиспускание в ночное время)
  • изменения цвета, запаха, прозрачности мочи
  • чувство неполного опорожнения мочевого пузыря
  • недержание мочи
  • выделения из влагалища (гнойного, слизистого, творожистого, геморрагического характера)
  • Как проводится диагностика заболеваний?
  • В клинике для диагностики применяются разные способы: это могут быть лабораторные исследования, так и УЗИ, КТ, рентгент.

Лабораторные методы диагностики:

• общий анализ мочи, посев мочи на флору (несмотря на свою простоту и доступность остаются одними из самых информативных исследований)
  • общий анализ крови, биохимический анализ крови
  • Инструментальные методы диагностики:
  • ультразвуковое исследование (УЗИ) почек, органов малого таза
  • скопические методы диагностики (цистоскопия)
  • рентгенологическое исследование мочеполовой системы (экскреторная урография)
  • сцинциграфия почек (метод, использующий радиактивные изотопы)
  • компьютерная (КТ) и магнитно-резонансная томография (МРТ)

После установления диагноза и причины заболевания, врач может назначить как медикаментозные методы лечения (антибиотикотерапия, фитотерапия и др.), так и порекомендовать хирургический способ решения вопроса.

Все врачи в одном месте

Диагностику заболеваний детский уролог—андролог, при необходимости, проводит совместно с детскими врачами Клиники аллергологии и педиатрии»: педиатром, гастроэнтерологом, неврологом, врачами функциональной диагностики. Могут быть назначены лабораторные исследования (анализы крови, мочи) и УЗИ (почек и мочевыводящих путей с допплерографией, органов мошонки и другие).

Детский уролог проводит профилактические осмотры (выявление патологий мочеполовой системы у ребенка), назначает и проводит своевременное лечение и выполняет хирургические операции.

Прием (осмотр, консультация) врача-уролог-андролога первичный 2500
Прием (осмотр, консультация) врача-уролог-андролога повторный 2000