Терапия

Терапевт – врач широкого профиля, занимающийся лечением острых и хронических заболеваний всех органов и систем.

Сфера компетенции терапевта охватывает практически все разделы медицины. При первых симптомах заболевания мы, как правило, обращаемся именно к терапевту. После первичного осмотра врач при необходимости направляет пациента к врачу узкой специализации.

Является одним из самых востребованных специалистов в области медицины. Высокий спрос на услуги этого врача определяется тем, что профиль его работы довольно широк.

Специализация терапевта включает лечение установленного набора заболеваний. К ним в первую очередь относятся простуды и респираторно-вирусные инфекции (грипп, ОРЗ, насморк, другие заболевания). Также терапевт проводит диагностику сосудистых и сердечных заболеваний (ВСД, артериальная гипертензия, ишемия, гипертония), некоторых болезней крови (анемия), общих расстройств (нарушение метаболизма, диатез). Кроме того, терапевт оказывает помощь при нарушении функционирования желудочно-кишечного тракта, дыхательной системы, при синдроме интоксикации.

Терапевт не только лечит заболевания, которые касаются его непосредственной специализации, но выполняет важные общеклинические задачи.

Во-первых, это информативная функция. Зачастую человек, почувствовав себя плохо, не может сам определить причину недомогания, если она не очевидна, как, например, при травме. Для этого необходим профессиональный осмотр и качественное обследование. В этом случае терапевт назначает диагностику, а также консультирует пациента относительно возможных причин заболевания, предполагаемых путей его устранения. Консультации терапевта имеют важное психологическое значение для больного, так как позволяют ему больше узнать о своем недуге и средствах его преодоления.

Во-вторых, терапевт выполняет распределительную функцию. Выслушав жалобы пациента, проанализировав симптоматику, терапевт направляет больного к тому или иному профильному специалисту (ЛОР-врачу, невропатологу, эндокринологу, кардиологу и т.д.). При неясном генезе заболевания может быть рекомендован прием у нескольких специалистов.

В-третьих, терапевт осуществляет контроль за состоянием пациентов с хроническими заболеваниями, предпринимая необходимые лечебные мероприятия для улучшения самочувствия больного.

Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта первичный 2500
Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта повторный 2000