Кардиологи клиники «Здоровая семья» проведут тщательную диагностику состояния пациента и назначат наиболее эффективный курс терапии или профилактики.

В России заболевания сердечно-сосудистой системы – первая среди причин преждевременной смерти. Их коварная опасность в том, что развитие таких заболеваний чаще всего медленное и практически бессимптомное.

К кардиологу стоит обращаться при первых подозрениях на нарушения функций сердечной мышцы:

• боль в грудной клетке, даже небольшая;
  • головокружения;
  • повышенное потоотделение, холодный пот;
  • предобморочное состояние, появляющееся без видимых причин;
  • одышка;
  • быстрая утомляемость;
  • боли в суставах;
  • быстрый рост массы тела;

Также мы рекомендуем проходить осмотр у специалиста-кардиолога при беременности. Такое обследование позволит выявить, есть ли отклонения в работе сердца у мамы и будущего малыша, назначить поддерживающую терапию, если будет необходимо.

Диагностика и терапия

Кардиологи клиники «Здоровая Семья» постоянно взаимодействуют с другими смежными специалистами. Именно комплексный подход к диагностике, лечению позволяет пациентам клиники получать максимальную эффективность терапии.

Лечение патологий сердечно-сосудистой системы предполагает не только прием медикаментов, но и перемены в образе жизни – отказ от вредных привычек, правильное питание, умеренные занятия спортом, отсутствие серьезных психологических и физических нагрузок.

Диетолог, психолог и физиотерапевт совместно с кардиологом подберут оптимальный комплекс лечения и последующей реабилитации, чтобы предотвратить развитие болезни. При необходимости врачи клиники «Здоровая Семья» могут направить пациента к нашим партнерам в санаторий или специализированный курорт.

Профилактический осмотр

Оптимальный вариант – проходить ежегодный профилактический осмотр у кардиолога всем, кому уже исполнилось 35 лет. Выявить признаки нарушений работы сердца уже на первых стадиях помогут всего три простых действия: анализ кровь на содержание сахара, на холестерин и ЭКГ.

Также вы попадаете в группу риска, если у вас:

• сахарный диабет;
  • избыточный вес;
  • повышенное давление;
  • высокий уровень холестерина в крови;
  • вы являетесь курильщиком;
  • есть старшие родственники, страдающие от повышенного давления или других сердечных патологий.

ЭКГ в клинике и на дому

Провести весь комплекс сердечной диагностики можно как клинике «Здоровая Семья», так и на дому. При необходимости вместе с кардиологом может прибыть медицинская сестра для проведения диагностических или терапевтических процедур. Для этого достаточно связаться с нами по телефонам, указанным на сайте, либо оставить онлайн-заявку. Сразу после ее отправки с вами свяжется наш администратор для уточнения всех деталей.

Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога первичный 2500
Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога повторный 2000