Область медицины, основным инструментом которой служит оперативный (хирургический) метод лечения заболеваний. Но при избавлении от различных патологий оперативное вмешательство хирургом применяется далеко не всегда.

Несмотря на разнообразие узких специализаций, в большинстве случаев пациенты обращаются к хирургам общей практики, тем, кто обладает опытом и знаниями в различных направлениях хирургии. В компетенцию высококвалифицированного специалиста общего профиля входит весь хирургический процесс: от первоначальной оценки состояния пациента до послеоперационного лечения в области:

• пищеварительного тракта;
  • брюшной полости;
  • кожи и мягких тканей;
  • головы и шеи;
  • кровеносных сосудов и сердца;
  • эндокринной системы;
  • онкологических заболеваний;
  • травматических повреждений.

Повод для обращения

Консультация хирурга может понадобиться во всех случаях повреждения тканей и костей, обнаружения подкожных уплотнений, наличия желания удалить папилломы.

К симптомам, при которых возникает необходимость в получении услуги хирурга в Бутово, следует отнести:

• боль в суставах или мышцах;
  • травмы костей;
  • патологии кишечника, гнойные воспаления, глубокие раны кожи, мягких тканей;
  • грыжи;
  • воспаление аппендицита;
  • врожденные аномалии органов;
  • обморожения и ожоги;
  • укусы и др.

Несвоевременное обращение либо самолечение – факторы, способствующие развитию осложнений, значительно снижающих качество жизни.

Особенности приема

Общая схема приема состоит из следующих этапов:

• беседа с пациентом с целью сбора важной для постановки диагноза информации;
  • оценка общего состояния органов и тканей, а также пораженных локаций при внешнем осмотре, поверхностной пальпации (ощупывании тела), простукивании участков тела;
  • назначение дополнительной диагностики (при необходимости);
  • постановка диагноза;
  • оказание медицинской помощи, направление к другому специалисту, назначение лечения (лекарственных препаратов, физиотерапии, массажа и др.) либо рекомендация о необходимости и виде оперативного вмешательства.

Врач хирург Бутово принимает решение об изменении общей последовательности действий на основании конкретной клинической картины. Оперативное вмешательство назначается лишь при отсутствии противопоказаний.

Готовясь к посещению врача, следует принять душ, надеть удобное белье и одежду, чтобы чувствовать себя комфортно при осмотре и диагностических исследованиях. В случае визита из-за предстоящей операции с собой рекомендуется принести результаты проведенных предварительных исследований.

Записываться к специалисту следует как можно раньше для исключения лишних затрат на лечение, побочных эффектов от вынужденного приема увеличенного количества препаратов и осложнений в результате несвоевременного обращения.

Чаще всего к хирургу обращаются при ушибах, повреждении мениска и иных травмах суставов, переломах и трещинах костей, геморрое, фурункулезе.