Справка в бассейн

Справка в бассейн – это официальный медицинский документ, который подтверждает тот факт, что человек, которому она выдана, не имеет заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем, а также через воду и через кожные покровы. Она может выдаваться как ребенку, так и взрослому. В ней должна быть отметка о том, что человек не заразен, и что его нахождение в бассейне не нанесет вред другим посетителям.

Как происходит оформление документа?

В первую очередь необходимо будет пройти дополнительные обследования. Вот основной алгоритм действий, которых нужно придерживаться:

• пройти осмотр гинеколога (женщинам), венеролога, дерматолога, чтобы исключить опасные гинекологические заболевания, половые инфекции, кожные поражения;
  • сдать анализы на отсутствие инфекционных болезней, опасных для окружающих (в данном случае сдается кровь);
  • подтвердить отсутствие туберкулеза и воспаления легких с помощью снимка флюорографии;
  • получить документ, свидетельствующий об отсутствии инфекций кишечника и брюшного тифа;
  • взять справку о том, что отсутствует ВИЧ и сифилис;
  • сдать анализ кала, чтобы получить подтверждение отсутствия паразитов в кишечнике – глистов.

После этого терапевт подтвердит заключение о состоянии здоровья и оформит справку. Срок действия выдаваемой справки составляет 6 месяцев.

Почему следует обратиться к нам?

В нашей клинике можно пройти все необходимые обследования для посещения бассейна и получить общее заключение терапевта максимально быстро.